ФЭНДОМ

"Кровавый Джон мой."
Патрик Джейн.
Патрик Джейн (англ. Patrick Jane) - бывший консультант Калифорнийского Бюро Расследований. Он использует свой острый ум, наблюдательность, чутье, манипуляции и гипноз для раскрытия преступлений. Его мотивировало присоединится к КБР, желание найти и убить маньяка Красного Джона.

Ранее Джейн работал медиумом и был очень знаменит и востребован. После интервью на телевидении, в котором Патрик насмехался над Красным Джоном, в его жизни случилась трагедия. Маньяк желая отомстить Джейну за сказанное, убивает его жену и дочь. В серии "Красный Джон", он находит и убивает маньяка, но два года находится в бегах. По возвращении его принимают консультантом в ФБР.

== Биография. Дата рождения Патрика не ясна. В одном из эпизодов были показаны водительские права, где указано 30 июля 1969 года. Но в финальных сериях показывается его свидетельство о браке, где указано, что он родился 16 сентября 1974 года. Тем не менее хронология сериала больше подходит к его рождению в 1969 году. В одной из серий воспоминаний, Патрик предстает подростком 16-17 лет в 1986 году, что больше соответствует 1969 году. В этом эпизоде показано, что Патрик работает в карнавале как "мальчик телепат" со своим отцом Алексом Джейном. У Патрика было то, что его отец назвал "рентгеновскими глазами" из-за его навыков дедукции и наблюдения).