ФЭНДОМ

Тереза Лисбон (Teresa Lisbon) — героиня сериала «Менталист», лидер подразделения Калифорнийского Бюро Расследований, куда входит Патрик Джейн. После закрытия КБР работала шефом полиции и потом была принята в ФБР.

Биография. Править

Лисбон родилась в самой обычной семье в Чикаго, её мать была медсестрой, а отец — пожарным. Когда Терезе исполнилось 12 лет, её мать погибла под колёсами пьяного водителя, и девочке пришлось взять на себя обязанности главы семьи. Отец Лисбон тяжело перенёс смерть жены. Чтобы заглушить боль, он пристрастился к выпивке и в результате полностью потерял связь с реальностью. Страдая от провалов в памяти, отец мог избить одного из своих детей (Терезу или её троих братьев), а потом даже не вспомнить об этом. В конечном итоге мужчина покончил с собой, и, по заявлению Лисбон, в этот момент все вздохнули с облегчением.

Тяжёлые испытания только закалили характер Терезы. Она сама воспитала троих братьев, а, выпустив их в свободное плавание, пошла работать в полицию.

До перевода в КБР, Тереза работала в департаменте полиции в Сан-Франциско. Её наставником был небезызвестный Сэм Боско, который в дальнейшем также добился повышения. Именно в команде Боско Тереза поучаствовала в поимке известного серийного маньяка, насилующего детей, — Уильяма Мактира. Это дело значительно помогло карьере Лисбон, а также принесло ей прозвище «Святая Тереза», которым девушку щедро окрестили в СМИ.

Известно, что Боско был влюблён в Терезу. Однако высокие моральные принципы не позволили ему уйти от жены.