ФЭНДОМ

Уэйн Ригсби (Wayne Rigsby) — один из главных героев сериала «Менталист», старший агент Калифорнийского Бюро Расследований, а также специалист по расследованию пожаров.

Биография. Править

О детстве Ригсби мало что известно. Его отец был увлечённым байкером, предпочитавшим попойки с друзьями воспитанию сына. Очевидно, он был не самым образцовым родителем, и Ригсби это понимал. Общаясь с отцом и его дружками, парень на всю жизнь усвоил только одно: «байкеры — это плохо». В дальнейшем Ригсби не раз демонстрировал своё отвращение к данной субкультуре.

Уэйн не любит афишировать, что его отец сидел в тюрьме, тем более, что на счету последнего несколько жестоких преступлений, в том числе и убийство. После последней отсидки Ригсби-старший решил стать более благоразумным гражданином и занялся контрабандой сигарет. Однако это не помогло наладить отношения с сыном: Уэйн откликался только на просьбы о помощи, вернее, на мольбы о спасении — несмотря на сравнительно «мирную» жизнь, отец постоянно попадал в какие-то передряги. Однажды Ригсби даже пришлось соврать полиции, чтобы подтвердить алиби своего непутёвого родителя, правда, он предпочёл бы никогда не вспоминать об этом факте своей биографии.

До перевода в КБР Ригсби работал специалистом по пожарам в Сан-Диего, отсюда все его знания о природе распространения огня.